Обратный звонок
Корзина
  • Ваша корзина пуста!

4 Апреля, 2020

Ученые назвали самые полезные и вредные напитки для спортсменов

Когда Новая Зеландия была открыта, а мореплаватели сошли на берег, встал вопрос о пополнении запасов пива на новых берегах, и в 1773 году Кук сварил пенный напиток с использованием затора с добавлением патоки и игл местных елей. Такие ингредиенты Кук считал полезными в борьбе с цингой.

Первый пивоваренный завод появился в Новой Зеландии в 1835 году в заливе Островов. Через некоторое время здесь стали производить самые крепкие сорта портера, так как именно такие сорта предпочитали эмигранты из Британии и Ирландии, наводнившие острова.

Steinlager – экономическая легенда Новой Зеландии

Современное новозеландское пиво считается одним из самых охмеленных, причем некоторые из используемых сортов хмеля являются уникальными и встречаются только в этой стране.

История новозеландского пива связана теснейшим образом с пивоварением австралийским. Настолько, насколько тесно связаны истории этих двух стран. Крупный концерн Lion Natan Limited, объединяющий пивоваров Новой Зеландии и Австралии, был создан в середине девятнадцатого столетия (а если уж совсем точно, то в 1859 году) именно пивоваром из Новой Зеландии – Натаном Лионом.

Наиболее популярным напитком в Новой Зеландии является именно пиво и определенный его сорт – Steinlager. Этот лагер не только занимает 90% внутреннего рынка, но и активно экспортируется.

Появился Steinlager в 1957 году, когда местный министр финансов Арнольд Нордмейер, угрожая сократить международный импорт пива, отдал приказ пивоварам Новой Зеландии придумать «международный» стиль пива, чтобы заполнить нишу от импорта да еще и со временем начать импортировать его. Пивоварня Lion Natan Limited выпустила пиво Steinecker (название выбрали в честь компании, чье оборудование было использовано при приготовлении). В 1962 году название поменяли на Steinlager, так как оно ассоциировалось с Heineken.

В 1973 году Steinlager стали экспортировать в США, интересно, что продажи в США существенно выросли, когда американские консультанты предположили компании изменить цвет бутылок, с темно-коричневого на зеленый.